В виду технического сбоя цены на сайте не актуальны и перед заказом их стоит уточнить

В корзине
0 товаров 0 ₽

Развал-схождение

3D стенд развал-схождения в шинном центре Yokohama

Правильно отрегулированный развал схождения – это и определенная гарантия безопасности движения, хорошая управляемость автомобилем и экономия в виде оптимального износа шин автомобиля.

Для выполнения этих настроек применяются различные стенды. Мы же сегодня используем наиболее современное оборудования в этой сфере – 3D стенд развал схождения HUNTER. Ворота в нашем боксе имеют высоту 4,5 метра, что позволяет принимать любой автотранспорт.

Проверка развала схождения должна не только выступать в качестве профилактической меры, но и должна выполняться после любых ремонтных работ, связанных с ходовой частью автомобиля, подвески.

Все работы, связанные с этими узлами автомобиля, для безопасности водителя и пассажиров должны заканчиваться регулировкой развала схождения. Можно, конечно, и игнорировать подобное мероприятие. Но это может привести к плачевным результатам, впрочем, как и игнорирование других проверок и профилактических действий.

masterskaia_dedal-yokohama

Зачем нужно настраивать сход-развал на Вашем автомобиле?

От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

Методы проверки развала схождения

Проверка автомобиля на развал схождения происходит на специальных стендах. Сегодня существует несколько вариантов этих стендов, принцип работы которых основан на совершенно разных технологиях.

Оптический метод определения углов развала схождения – это самая старая технология измерений. У этого метода множество недостатков. Главный недостаток состоит в том, что на оптическом стенде можно проверить только параметры подвески передней оси.

Одновременно проверить геометрию задней и передней подвески невозможно. А если учитывать, что современные автомобили оборудованы сложной системой подвески, провести настройки, используя оптическую систему, нереально.

Несколько совершеннее стенд диагностики с лазерными лучами. На этом стенде при помощи узконаправленных лучей проверяются углы настроек подвески, как на передней, так и на задней оси. Но следует заметить, что и этот стенд не дает такой точности настроек и не подходит для многих современных автомобилей.

Без правильной установки этих углов (задаются производителем для каждой модели авто и имеют допуск) управляемость автомобиля становится хуже, появляется несимметричный износ шин и множество вытекающих из этого проблем. Управляемость автомобиля складывается из множества параметров, таких как:

УГОЛ КАСТЕРА

Кастером или углом продольного наклона называется выраженное в градусах отклонение оси поворота управляемого колеса к вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку. Угол этот также может быть положительным и отрицательным и влияет на курсовую устойчивость, поворачиваемость и возврат рулевого колеса в исходное положение.

Положительный угол наклона обеспечивает возврат к прямолинейному движению после прохождения поворота, а также повышает курсовую устойчивость автомобиля. Превысив положенный лимит, чрезмерно большой угол кастера приведёт к сильно возросшему усилию на рулевом колесе и ухудшению сглаживания неровностей дорожного полотна. На скорости может возникнуть эффект «вобблинга» (wobbling) или нарастающие колебания колеса по причине большой склонности к возврату «руля» в ИП, для гашения которых применяются специальные амортизаторы в рулевом управлении. Вообще, чрезмерный угол кастера приводит к износу боковин покрышек в поворотах. Обычно этот износ ошибочно принимают за износ в результате неправильной установки угла развала.


Подробная информация