В корзине
0 товаров 0 ₽

Гарантия Goodyear

Условия программы «Расширенной гарантии» на автомобильные шины «Goodyear»

ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR для пассажирских шин является дополнением к стандартным гарантийным условиям. При покупке пассажирских шин бренда Goodyear и Dunlop в одном из шинных центров СЕВЕРШИНА.РФ предоставляется право участвовать в Программе «ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR» в течение 1 (одного) года с даты покупки.

При непреднамеренном повреждении шины Потребитель вправе обратиться в шинный центр СЕВЕРШИНА.РФ, где ему ГАРАНТИРУЮТ один бесплатный ремонт или одну бесплатную замену на новую каждой купленной шины в случае неремонтопригодности, согласно условий Программы «ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR».

ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR действует в течение 1 (одного) года с даты покупки шин и распространяется:

ПРЕМИУМ ГАРАНТИИ GOODYEAR предоставляется:

В рамках программы ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR шинный центр обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену на новую (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины группы Goodyear при обнаружении эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц). 

Программа ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR не включает повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п. Гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы. Случаи выпадения шипов и/или повышения уровня шума не являются гарантийными.

Покупатель предъявляет поврежденную шину в Шинном центре, где данная шина была приобретена, предоставляет гарантийный сертификат с печатью данного Шинного центра, товарный или кассовый чек с обязательным указанием даты покупки, модели и типоразмера шины (для юридических лиц – товарную накладную). 

Персонал Шинного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. Шинный центр обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в экономически обоснованный срок, но не более 90 дней. 

На замененную шину ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ не распространяется и гарантийный сертификат не выдается. После ремонта или замены покупателю выдаются копия Акта гарантийного обслуживания.


Возврат к списку


Подробная информация